Бог познаваем
В течение тысячелетий Высочайшие Планетные Духи исследовали Вселенную; они не нашли никаких пределов ее, ничто в ней не руководится и не управляется каким-либо внешним импульсом. Все наоборот, происходит от внутренних импульсов, которые они понимают, и чего достаточно, чтобы объяснить все, о чем они когда-либо знали. Если Вы думаете, что Вселенная управляется «царем», «небесным Отцом» тогда как мы знаем, что она – республика, в которой правит совокупность разумов, обитающих внутри нее.
Мы утверждаем, что где только есть жизнь и бытие в какой бы то ни было высоко одухотворенной форме, там нет места для морального управления, еще менее для морального Правителя – Существа, которое в то же самое время лишено формы и не занимает пространства.
Ни философия наша, ни мы сами не верим в Бога, менее всего в того, местоимение которого требует прописной буквы. Наша философия такова, как ее определяет Гоббс. Она есть преимущественно наука следствий по их причинам и причин по их следствиям, а так как она является также и наукой творений, выводимых от первоначала, как это определяет Бэкон, то прежде чем принять такое начало, мы должны знать его, и не имеем права даже допустить Его возможность. Наша доктрина не знает компромиссов. Она либо утверждает, либо отрицает, ибо дает лишь то, что знает, как Истину. Потому мы отрицаем Бога как философы. Мы знаем планетные и другие существования, и мы знаем, что в нашей системе нет такого существа, как Бог личный либо Бог безличный. Парабрахман не есть Бог, но абсолютный и неизменный Закон, а Ишвара есть следствие Авидьи и Майи, то есть невежества, основанного на великом заблуждении. Бог был изобретен для определения неизвестной причины тех следствий, которыми, не понимая их, восхищался, либо устрашался человек. А так мы утверждаем и в состоянии доказать то, что мы утверждаем, - то есть знание этой причины и причин, то мы можем настаивать, что нет Бога и Богов за ними. Идея Бога не врожденное, но приобретенное понятие, и у нас лишь одно положение, общее с теологами, мы раскрываем Беспредельность. Но тогда как мы делаем феноменом, происходящим из бесконечного и беспредельного пространства, продолжительность и движение, материальную, естественную, разумную и известную (по крайней мере нам) причину, теисты (верующие в личного Бога) приписывают им духовные, сверхъестественные и неразумные, и неизвестные причины. Бог теологов просто воображаемая мощь, - мощь, которая никогда еще не манифестировала себя. Наша главная задача – освободить человечество от этого кошмара, учить человека добродетели ради ее самой; учить проходить жизнь, полагаясь на самого себя, вместо того чтобы опираться на богословский костыль, который бесчисленные века был непосредственной причиной почти всех человеческих бедствий. Пантеистами (пантеисты не верят в личностного, антропоморфного Бога или Бога-творца) нас могут назвать, агностиками (агностици́зм — непознаваемый, непознанный) – никогда. Если люди готовы принять и рассматривать как Бога нашу Единую Жизнь - неизменную и бессознательную в своей вечности, они могут это делать, и таким образом придерживаться еще одного гигантски ложного наименования. Только теолог, вскормленный на тайне и на самом нелепом сверхнатурализме, может вообразить самосуществующее существо, в силу необходимости бесконечное и всемогущее, вне проявленной, бесконечной Вселенной. Совершенно очевидно, что существо, независящее и всемогущее, не может быть ограничено ничем вне его самого: ничто не может быть вне его – даже пустота. Где же тогда место для Материи, для этого проявленного мира, хотя бы даже он был ограниченным? Если мы спросим теистов (верующих): есть ли ваш Бог пустота, пространство или Материя? – они ответят – нет. Тем не менее, они утверждают, что их Бог проникает Материю, хотя он сам и не Материя. Когда мы говорим о нашей Единой Жизни, мы тоже говорим, что она проникает в сущность каждого атома Материи, и потому она не только имеет соответствие с Материей, но также и все ее свойства, и т.д. Следовательно, Единая Жизнь материальна, т.е. сама Материя. Глупо допустить, что даже Высочайшие Дхиан-Коганы (Планетные Духи) способны заблуждаться под влиянием иллюзий. Бог, предлагаемый почитанию XIX столетия, лишен всех качеств, о которых человеческий мозг может установить суждение. Что же в действительности это есть, как не существо, о котором они ничего не могут утверждать, что не было бы сейчас же опровергнуто? Воистину ваша теология создала своего Бога лишь для того, чтобы уничтожить его по частям.
1. Мы отрицаем существование мыслящего, сознательного Бога на том основании, что подобный Бог должен быть обусловленным, ограниченным и подверженным изменениям, следовательно, не бесконечным.
2. Если Он представлен нам как вечное, неизменное и независимое существо, лишенное всякой крупицы природы в себе самом, тогда мы отрицаем, что это не существо, но непреложный, неизменный, слепой принцип – Закон.
Наши доводы могут быть суммированы так:
1. Мы отрицаем нелепое предположение, что могут быть даже в беспредельной и вечной Вселенной два бесконечных, вечных и вездесущих Бытия.
2. Материя, мы знаем, вечна, не имеет начала.
a. Ибо Материя есть сама Природа;
b. Материя не уничтожаемая, существует непреложно, и потому она не может иметь начала, равно как не может и перестать существовать;
c. Накопленный опыт бесчисленных веков, так же как и точная наука, показывает нам Материю (или Природу), действующей присущей ей особой энергией. Ни один из атомов этой Материи никогда не находится в состоянии абсолютного покоя, и потому она всегда должна была существовать, т.е. ее материал – вечное изменение форм, комбинаций и свойств, но ее принципы или элементы абсолютно не разрушимы.
3. Что же касается Бога, которого никто, никогда и нигде не видел, то если он не есть сама сущность и природа этой беспредельной и вечной Материи, ее энергия и движение, то и мы не можем рассматривать его как вечного или бесконечного или самосущего. Мы отказываемся принять существо или бытие, о котором абсолютно ничего не знаем:
a. Ибо нет места ему при наличии Материи, неопровержимые свойства и качества которой вполне нам известны.
b. Если Он или Оно есть лишь часть этой Материи, то нелепо утверждать, что он двигатель и правитель того, чего сам он представляет лишь зависящую частицу.
c. И если кто-то скажет нам, что Бог есть самосущий, чистый Дух, не зависящий от Материи (вне космическое существо), мы ответим, что, даже допуская возможность такой невозможности, то есть его существования, мы, тем не менее, утверждаем, что чисто нематериальный Дух не может быть разумным, сознательным правителем. Так же Он не может обладать ни одним из качеств, которым его наделяет теология, и, таким образом, подобный Бог становится снова лишь слепой силой.
Мы утверждаем, что где только есть жизнь и бытие в какой бы то ни было высоко одухотворенной форме, там нет места для морального управления, еще менее для морального Правителя – Существа, которое в то же самое время лишено формы и не занимает пространства.
Ни философия наша, ни мы сами не верим в Бога, менее всего в того, местоимение которого требует прописной буквы. Наша философия такова, как ее определяет Гоббс. Она есть преимущественно наука следствий по их причинам и причин по их следствиям, а так как она является также и наукой творений, выводимых от первоначала, как это определяет Бэкон, то прежде чем принять такое начало, мы должны знать его, и не имеем права даже допустить Его возможность. Наша доктрина не знает компромиссов. Она либо утверждает, либо отрицает, ибо дает лишь то, что знает, как Истину. Потому мы отрицаем Бога как философы. Мы знаем планетные и другие существования, и мы знаем, что в нашей системе нет такого существа, как Бог личный либо Бог безличный. Парабрахман не есть Бог, но абсолютный и неизменный Закон, а Ишвара есть следствие Авидьи и Майи, то есть невежества, основанного на великом заблуждении. Бог был изобретен для определения неизвестной причины тех следствий, которыми, не понимая их, восхищался, либо устрашался человек. А так мы утверждаем и в состоянии доказать то, что мы утверждаем, - то есть знание этой причины и причин, то мы можем настаивать, что нет Бога и Богов за ними. Идея Бога не врожденное, но приобретенное понятие, и у нас лишь одно положение, общее с теологами, мы раскрываем Беспредельность. Но тогда как мы делаем феноменом, происходящим из бесконечного и беспредельного пространства, продолжительность и движение, материальную, естественную, разумную и известную (по крайней мере нам) причину, теисты (верующие в личного Бога) приписывают им духовные, сверхъестественные и неразумные, и неизвестные причины. Бог теологов просто воображаемая мощь, - мощь, которая никогда еще не манифестировала себя. Наша главная задача – освободить человечество от этого кошмара, учить человека добродетели ради ее самой; учить проходить жизнь, полагаясь на самого себя, вместо того чтобы опираться на богословский костыль, который бесчисленные века был непосредственной причиной почти всех человеческих бедствий. Пантеистами (пантеисты не верят в личностного, антропоморфного Бога или Бога-творца) нас могут назвать, агностиками (агностици́зм — непознаваемый, непознанный) – никогда. Если люди готовы принять и рассматривать как Бога нашу Единую Жизнь - неизменную и бессознательную в своей вечности, они могут это делать, и таким образом придерживаться еще одного гигантски ложного наименования. Только теолог, вскормленный на тайне и на самом нелепом сверхнатурализме, может вообразить самосуществующее существо, в силу необходимости бесконечное и всемогущее, вне проявленной, бесконечной Вселенной. Совершенно очевидно, что существо, независящее и всемогущее, не может быть ограничено ничем вне его самого: ничто не может быть вне его – даже пустота. Где же тогда место для Материи, для этого проявленного мира, хотя бы даже он был ограниченным? Если мы спросим теистов (верующих): есть ли ваш Бог пустота, пространство или Материя? – они ответят – нет. Тем не менее, они утверждают, что их Бог проникает Материю, хотя он сам и не Материя. Когда мы говорим о нашей Единой Жизни, мы тоже говорим, что она проникает в сущность каждого атома Материи, и потому она не только имеет соответствие с Материей, но также и все ее свойства, и т.д. Следовательно, Единая Жизнь материальна, т.е. сама Материя. Глупо допустить, что даже Высочайшие Дхиан-Коганы (Планетные Духи) способны заблуждаться под влиянием иллюзий. Бог, предлагаемый почитанию XIX столетия, лишен всех качеств, о которых человеческий мозг может установить суждение. Что же в действительности это есть, как не существо, о котором они ничего не могут утверждать, что не было бы сейчас же опровергнуто? Воистину ваша теология создала своего Бога лишь для того, чтобы уничтожить его по частям.
1. Мы отрицаем существование мыслящего, сознательного Бога на том основании, что подобный Бог должен быть обусловленным, ограниченным и подверженным изменениям, следовательно, не бесконечным.
2. Если Он представлен нам как вечное, неизменное и независимое существо, лишенное всякой крупицы природы в себе самом, тогда мы отрицаем, что это не существо, но непреложный, неизменный, слепой принцип – Закон.
Наши доводы могут быть суммированы так:
1. Мы отрицаем нелепое предположение, что могут быть даже в беспредельной и вечной Вселенной два бесконечных, вечных и вездесущих Бытия.
2. Материя, мы знаем, вечна, не имеет начала.
a. Ибо Материя есть сама Природа;
b. Материя не уничтожаемая, существует непреложно, и потому она не может иметь начала, равно как не может и перестать существовать;
c. Накопленный опыт бесчисленных веков, так же как и точная наука, показывает нам Материю (или Природу), действующей присущей ей особой энергией. Ни один из атомов этой Материи никогда не находится в состоянии абсолютного покоя, и потому она всегда должна была существовать, т.е. ее материал – вечное изменение форм, комбинаций и свойств, но ее принципы или элементы абсолютно не разрушимы.
3. Что же касается Бога, которого никто, никогда и нигде не видел, то если он не есть сама сущность и природа этой беспредельной и вечной Материи, ее энергия и движение, то и мы не можем рассматривать его как вечного или бесконечного или самосущего. Мы отказываемся принять существо или бытие, о котором абсолютно ничего не знаем:
a. Ибо нет места ему при наличии Материи, неопровержимые свойства и качества которой вполне нам известны.
b. Если Он или Оно есть лишь часть этой Материи, то нелепо утверждать, что он двигатель и правитель того, чего сам он представляет лишь зависящую частицу.
c. И если кто-то скажет нам, что Бог есть самосущий, чистый Дух, не зависящий от Материи (вне космическое существо), мы ответим, что, даже допуская возможность такой невозможности, то есть его существования, мы, тем не менее, утверждаем, что чисто нематериальный Дух не может быть разумным, сознательным правителем. Так же Он не может обладать ни одним из качеств, которым его наделяет теология, и, таким образом, подобный Бог становится снова лишь слепой силой.
Нет во Вселенной никакого даже признака такого разума вне самоуправляемой Вселенной!
Теперь, если Вы внимательно и без предубеждений прочитали о Боге, Вы увидели, что Планетные Духи отрицают и выступают лишь против кощунственного, именно человеческого представления (понимания) Личного Бога, жестокого, несправедливого, карающего вечным проклятием каждого еретика и оправдывающего все злодеяния, совершаемые в прославление Его, Бога церковной догмы, который, будучи умилостивлен принесением в жертву Его Сына, допускает в Свое Небесное Царство лишь уверивших в эту жертву. Но так как человечество от самого начала своего рождалось и рождается вне лона христианской церкви, то, значит, огромное большинство осуждено на вечные муки. Но разве виноваты они, что «Милосердный» Отец соизволил послать Своего Единородного Сына лишь в одно время, лишь в одну страну и к одному народу? За что же карать их? Неужели эти биллионы душ осуждены вечно гореть в адовом огне только потому, что они не имели возможности физически узреть и услышать Сына? Такого Бога Махатмы, истинно, не ведают и не почитают. Но назвать их атеистами (не верующими) невозможно, ибо как могут Они, провозглашающие бессмертие Духа и Сами достигшие его, иметь что-либо общее с мертвым атеизмом? Прочтите внимательно, именно Они возражают против агностицизма. «Пантеистами Нас могут назвать – агностиками никогда!» - и далее: «Найдя гносиз, Мы не можем показать ему спину и сделаться агностиками».
Теперь выпишем выдержки из Евангелия, именно это подлинные слова Апостола Иоанна, которого еще никто не отважился и не надоумился назвать еретиком или атеистом. Так, мы читаем (от Иоанна 1.18): «Бога не видел никто и никогда», - и те же слова в Послании его (4.12). Именно этими словами Иоанн дает понять, что по самой природе своей Бог не может быть видим в таком виде, как Небесный Отец. Далее Иоанн говорит: «Бог есть Дух; и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (4.24) И еще (Посл.1.5): «Бог свет есть, и нет в Нем никакой тьмы» (но мы знаем, что Свет есть Материя плюс движение).
Итак, Восток знает или верит в Единый Элемент, вечно раскрывающийся в видимую и невидимую проявленную Вселенную. Элемент этот именуется также Абсолютом, как содержащий ВСЕ. В проявленном виде он есть ДУХО-МАТЕРИЯ, ибо МАТЕРИЯ в действительности есть лишь его дифференциация или КАЧЕСТВО. Чистый Дух может проявиться или постигаться лишь через покров Материи, потому и говорится, что вне МАТЕРИИ чистый Дух – НИЧТО.
Махатмы советуют нам изучать и понимать Бога по-иному. Они говорят, что Бог – это Закон, Дух, Материя, Природа, Энергия, что все это едино и, существует в единственном числе. Они нам советуют обожествлять Природу-Дух-Материю и говорят: «Мы не можем исказить Истину, для того чтобы угодить публике, идя навстречу их суевериям, чтобы показаться хорошими. Или Истину или ничего». Бог, объясняемый Планетными Духами, есть То, Что слепо, но точно по замыслам, Эволюционирует при помощи своих Законов, Мощи, Энергии и Коллективного Разума в числе Планетных Духов (Дхиан-Коганов), которых сама же Природа сотворила из инертного, неорганического Материала. И нас в том числе Она сотворила из того же инертного, неорганического Материя и так же со временем стремится сделать из нас Планетных Духов.
Представляете, на какую высоту поднимется наш моральный уровень и мир изменится к лучшему, когда мы убедимся, что каждый наш шаг, каждая крупица нашей мысли находится под пристальным, неустанным контролем Самой Природы и воздается соответственно согласно Закона подобия - подобное к подобному. Добром за добро, злом за зло. "Что посеешь, то и пожнешь".
Материя, в тончайшем своем состоянии есть Дух-Материя (слепой Закон). Ее не волнуют наши молебные просьбы, наши слезы умиления, наши хвалебные речи в честь ее и проклятия в ее адрес. Она, точнее Ее Законы, смотрят только в глаза фактам, ежесекундно контролируя все наши мысли, слова и действия, бездумно, неумолимо воздают соответственно по заслугам. Для этого у нее имеются такие возможности, которым позавидовал бы любой нами выдуманный Личный Бог (Небесный Отец). А Планетные Духи, сотрудники этого Бога, помогают ей во всем по силе своих возможностей. А сил им не занимать – они могут творить Планеты. Там некого уговаривать, подкупать кого-то своими жертвоприношениями или проклинать – пустая трата времени. Там нет коррупции, где можно все купить или продать. Никто не отпустит ваши грехи за какие-то вознаграждения или просьбы. А если кто-то говорит вам, что это возможно – верьте – этот человек шарлатан и мошенник, и делает это, введя вас в заблуждение, для пополнения своего кармана.Оказывается, наш Бог познаваем. Оказывается, наш Бог намного ближе к нам, чем мы думали – Он вокруг нас, Он в нас. Он нам всем помогает одинаково, невзирая на наши разные взгляды на жизнь, на религию или национальность.
Мы обязаны, хорошо изучив, правильно без искажения понимать это великое слово «Бог».
Вот как выразилась в своих комментариях Е.И.Рерих 6-го декабря 1934г.: «Письма Махатм» есть книга, которой предстоит широкое распространение в недалеком будущем, ибо нужно сдвинуть сознание человечества, зашедшее в тупик».
«Книга эта написана Величайшими Умами, но неподготовленному сознанию лучше не прикасаться к ней. Кроме кощунства ничего не получится».
Но если мы не изучаем Бога и Его Законы и, естественно будем попирать (нарушать) Их из-за незнания этих Законов, то, чего же нам ждать хорошего? Тогда не надо проклинать свою судьбу. Незнание законов не освобождает нас от ответственности.
Я очень сильно сомневаюсь в том, что мы быстро изучим Бога, Его Законы и начнем жить по ним. Я опять повторяю, не так-то быстро можно избавиться от того, что в наше неокрепшее сознание веками внедряли при помощи магии, колдовства и гипноза понимание о Боге, которое было приемлемо и устраивало, чуть ли, не первобытного человека.
Как же нам следует поступать в жизни? Часами молиться разным богам и святым, стоять на церковных службах, слушая непонятные проповеди, каждый день стоять перед мощами и иконами преклонив головы, регулярно ходить к церковным служителям умоляя их отпустить наши грехи, часами стоять на морозе в очередях, для того чтобы поклониться поясу Богоматери или дарам Волхов, как делаем сегодня мы? Или, просто, изучив Бога – Природу - Материю и Его Законы, жить в согласии с ними. Выбор за вами. Только не ошибитесь в выборе.
Эти строки я уже дописываю после того, как прочитал данную книгу мой первый читатель. Он в жизни не верит ни в Бога, ни в черта, - яркий представитель из числа материалистов. Он с радостью и с большим удовольствием согласился с тем, что Материя, точнее Природа нас окружающая, является нашим Богом. Но он эту Материю принял в таком примитивном, в грубейшем виде, что это будет являться большим оскорблением или унижением для Нее. Он не понял, не осознал, что Материя обладает такими свойствами:
Теперь, если Вы внимательно и без предубеждений прочитали о Боге, Вы увидели, что Планетные Духи отрицают и выступают лишь против кощунственного, именно человеческого представления (понимания) Личного Бога, жестокого, несправедливого, карающего вечным проклятием каждого еретика и оправдывающего все злодеяния, совершаемые в прославление Его, Бога церковной догмы, который, будучи умилостивлен принесением в жертву Его Сына, допускает в Свое Небесное Царство лишь уверивших в эту жертву. Но так как человечество от самого начала своего рождалось и рождается вне лона христианской церкви, то, значит, огромное большинство осуждено на вечные муки. Но разве виноваты они, что «Милосердный» Отец соизволил послать Своего Единородного Сына лишь в одно время, лишь в одну страну и к одному народу? За что же карать их? Неужели эти биллионы душ осуждены вечно гореть в адовом огне только потому, что они не имели возможности физически узреть и услышать Сына? Такого Бога Махатмы, истинно, не ведают и не почитают. Но назвать их атеистами (не верующими) невозможно, ибо как могут Они, провозглашающие бессмертие Духа и Сами достигшие его, иметь что-либо общее с мертвым атеизмом? Прочтите внимательно, именно Они возражают против агностицизма. «Пантеистами Нас могут назвать – агностиками никогда!» - и далее: «Найдя гносиз, Мы не можем показать ему спину и сделаться агностиками».
Теперь выпишем выдержки из Евангелия, именно это подлинные слова Апостола Иоанна, которого еще никто не отважился и не надоумился назвать еретиком или атеистом. Так, мы читаем (от Иоанна 1.18): «Бога не видел никто и никогда», - и те же слова в Послании его (4.12). Именно этими словами Иоанн дает понять, что по самой природе своей Бог не может быть видим в таком виде, как Небесный Отец. Далее Иоанн говорит: «Бог есть Дух; и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (4.24) И еще (Посл.1.5): «Бог свет есть, и нет в Нем никакой тьмы» (но мы знаем, что Свет есть Материя плюс движение).
Итак, Восток знает или верит в Единый Элемент, вечно раскрывающийся в видимую и невидимую проявленную Вселенную. Элемент этот именуется также Абсолютом, как содержащий ВСЕ. В проявленном виде он есть ДУХО-МАТЕРИЯ, ибо МАТЕРИЯ в действительности есть лишь его дифференциация или КАЧЕСТВО. Чистый Дух может проявиться или постигаться лишь через покров Материи, потому и говорится, что вне МАТЕРИИ чистый Дух – НИЧТО.
Махатмы советуют нам изучать и понимать Бога по-иному. Они говорят, что Бог – это Закон, Дух, Материя, Природа, Энергия, что все это едино и, существует в единственном числе. Они нам советуют обожествлять Природу-Дух-Материю и говорят: «Мы не можем исказить Истину, для того чтобы угодить публике, идя навстречу их суевериям, чтобы показаться хорошими. Или Истину или ничего». Бог, объясняемый Планетными Духами, есть То, Что слепо, но точно по замыслам, Эволюционирует при помощи своих Законов, Мощи, Энергии и Коллективного Разума в числе Планетных Духов (Дхиан-Коганов), которых сама же Природа сотворила из инертного, неорганического Материала. И нас в том числе Она сотворила из того же инертного, неорганического Материя и так же со временем стремится сделать из нас Планетных Духов.
Представляете, на какую высоту поднимется наш моральный уровень и мир изменится к лучшему, когда мы убедимся, что каждый наш шаг, каждая крупица нашей мысли находится под пристальным, неустанным контролем Самой Природы и воздается соответственно согласно Закона подобия - подобное к подобному. Добром за добро, злом за зло. "Что посеешь, то и пожнешь".
Материя, в тончайшем своем состоянии есть Дух-Материя (слепой Закон). Ее не волнуют наши молебные просьбы, наши слезы умиления, наши хвалебные речи в честь ее и проклятия в ее адрес. Она, точнее Ее Законы, смотрят только в глаза фактам, ежесекундно контролируя все наши мысли, слова и действия, бездумно, неумолимо воздают соответственно по заслугам. Для этого у нее имеются такие возможности, которым позавидовал бы любой нами выдуманный Личный Бог (Небесный Отец). А Планетные Духи, сотрудники этого Бога, помогают ей во всем по силе своих возможностей. А сил им не занимать – они могут творить Планеты. Там некого уговаривать, подкупать кого-то своими жертвоприношениями или проклинать – пустая трата времени. Там нет коррупции, где можно все купить или продать. Никто не отпустит ваши грехи за какие-то вознаграждения или просьбы. А если кто-то говорит вам, что это возможно – верьте – этот человек шарлатан и мошенник, и делает это, введя вас в заблуждение, для пополнения своего кармана.Оказывается, наш Бог познаваем. Оказывается, наш Бог намного ближе к нам, чем мы думали – Он вокруг нас, Он в нас. Он нам всем помогает одинаково, невзирая на наши разные взгляды на жизнь, на религию или национальность.
Мы обязаны, хорошо изучив, правильно без искажения понимать это великое слово «Бог».
Вот как выразилась в своих комментариях Е.И.Рерих 6-го декабря 1934г.: «Письма Махатм» есть книга, которой предстоит широкое распространение в недалеком будущем, ибо нужно сдвинуть сознание человечества, зашедшее в тупик».
«Книга эта написана Величайшими Умами, но неподготовленному сознанию лучше не прикасаться к ней. Кроме кощунства ничего не получится».
Но если мы не изучаем Бога и Его Законы и, естественно будем попирать (нарушать) Их из-за незнания этих Законов, то, чего же нам ждать хорошего? Тогда не надо проклинать свою судьбу. Незнание законов не освобождает нас от ответственности.
Я очень сильно сомневаюсь в том, что мы быстро изучим Бога, Его Законы и начнем жить по ним. Я опять повторяю, не так-то быстро можно избавиться от того, что в наше неокрепшее сознание веками внедряли при помощи магии, колдовства и гипноза понимание о Боге, которое было приемлемо и устраивало, чуть ли, не первобытного человека.
Как же нам следует поступать в жизни? Часами молиться разным богам и святым, стоять на церковных службах, слушая непонятные проповеди, каждый день стоять перед мощами и иконами преклонив головы, регулярно ходить к церковным служителям умоляя их отпустить наши грехи, часами стоять на морозе в очередях, для того чтобы поклониться поясу Богоматери или дарам Волхов, как делаем сегодня мы? Или, просто, изучив Бога – Природу - Материю и Его Законы, жить в согласии с ними. Выбор за вами. Только не ошибитесь в выборе.
Эти строки я уже дописываю после того, как прочитал данную книгу мой первый читатель. Он в жизни не верит ни в Бога, ни в черта, - яркий представитель из числа материалистов. Он с радостью и с большим удовольствием согласился с тем, что Материя, точнее Природа нас окружающая, является нашим Богом. Но он эту Материю принял в таком примитивном, в грубейшем виде, что это будет являться большим оскорблением или унижением для Нее. Он не понял, не осознал, что Материя обладает такими свойствами:
- Она вечна и находится в вечном движении
- Она обладает памятью.
- Любое уплотненное тело (Материя) является центром эволюции. Не имеет значения, - это глыба, растение, животное, человек, планета или Солнце. Они все сами само эволюционируются.
- Она сама себя вдохновляет, оживотворяет, движет, эволюционирует.
- Она непрестанно работает в направлении Эволюции сознательной жизни из инертного материала.
- Она имеет врожденную силу.
- Она с каждым развитием нового действия, действуя изнутри самой себя, умножается до бесконечности, никогда не теряя ни частички своей природы в количестве и в качестве своего естества, лишь приобретая еще нечто, прогрессируя в своем естестве.
- Материя постоянно растет и развивается в нечто другое.
- Она, по мере своего духовного роста, разряжается, увеличивая расстояние между постоянными атомами.
- В итоге духовного роста Материи происходит большая перемена в ее полярности.
- Материя вечно вливает субъективную Материю в объективные атомы или Космическую Материю для того, чтобы впоследствии развить в формы (в растение, в животных, в человека, в планету, в Солнце и т.д.).
- Она своим движением управляет законами Природы.
- Дух-Материя, Природа, Энергия, Движение, что все едино – это и есть наше Божество.
- Материя состоит из дифференцированных элементов земли, воды, воздуха, огня, эфира и еще двух элементов, которые контролируют наш мир. Это вдохновляющая, оживляющая, движущая, эволюционирующая причина всех проявлений (творений) нашего мира. Они и являются нашими Правителями.
- Каждый элемент имеет семь своих принципов, как в человеке, где мы их называем телами.
- Каждый первичный атом эманирует из себя еще более тонкий атом – атом нашего проявленного мира.
- Каждый изученный нашей наукой атом содержит в себе действительную потенциальность развить миллиарды миров, более совершенных и более эфирных.
- Каждый атом способен безрассудно развиваться столь же точно в соответствии с прототипами, представленными в Вечном Разуме, как хорошее зеркало отражает ваше лицо.
Хотя эти элементы и атомы имеют все вышеперечисленные возможности и потенциальности, но они не имеют возможности творить Вселенную без возбудительного импульса (Y) – импульса Коллективного Разума Планетных Духов. Вот они и являются авторами нашего мира.
И мне кажется, что это самое важное – Материя всем, всегда и везде воздает по заслугам. Или мы помогаем Ей двигаться в её духовном росте, или мешаем. Это касается и нас самих. Растем мы духовно или нет. Подобное к подобному.
Материя так же является Законом.
Мы состоим из этой же Материи.
И мне кажется, что это самое важное – Материя всем, всегда и везде воздает по заслугам. Или мы помогаем Ей двигаться в её духовном росте, или мешаем. Это касается и нас самих. Растем мы духовно или нет. Подобное к подобному.
Материя так же является Законом.
Мы состоим из этой же Материи.
Мы убеждаемся из выше написанного в том, что Бог познаваем, хотя многие и доказывают обратное. Как человек может верить в непознанное, в непознаваемое?
После того, как прочитал о Боге и Его Законах один из моих первых посетителей этого сайта, он сказал дословно следующие слова: "Такое учение о Боге чуждо и вредно для наших верующих". Такие категоричные заявления были сделаны еще при инквизиции и будут еще сделаны неоднократно. Для определения вредности и чуждости необходимо иметь еще какое-то другое учение (познание) о Боге, для того, чтобы можно было сравнить, какое учение из них чуждое и вредное, а какое нет. Нет же сегодня никаких других учений о Боге. Все религия говорят о том, что Бог не познаваем. Только в этой книге дается более обширное понятие о Боге и Его Законах. А те, которые голословно, категорично и без всяких на то доказательств говорят слова "чуждо" и "вредно", "не познаваемо" преследуют какие-то свои корыстные цели. Например, Темным Силам легче манипулировать верующими. Торгаши, которых выгонял из Храмов Христос в свое время - больше продать и получить прибыль. А верующие, от познания Бога и Его Законов, чтобы можно было жить по Ним, согласно Их, будут иметь прямую выгоду и пользу - это сегодня должно быть всем ясно понятно, как Божий День.
Афоризмы:
Вся Природа - Материя стремится к самосохранению.
Природа - Материя так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Дайте мне Материю, и я покажу вам, как из нее должен образоваться Мир.
Материальный мир, будучи бесконечным в своей протяженности, имеет свои пределы - пределы восприятия.
Идея об объективности пространства и времени, их всеобщности, связи с Материей и движением указывают путь, на котором будут найдены Истинные решения назревших глубоких научных проблем.
Афоризмы:
Вся Природа - Материя стремится к самосохранению.
Природа - Материя так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Дайте мне Материю, и я покажу вам, как из нее должен образоваться Мир.
Материальный мир, будучи бесконечным в своей протяженности, имеет свои пределы - пределы восприятия.
Идея об объективности пространства и времени, их всеобщности, связи с Материей и движением указывают путь, на котором будут найдены Истинные решения назревших глубоких научных проблем.